.
baseicour.wallst.ru
 
Доски объявлений. Как писать объявления
Главная
Как начать свой бизнес в Интернете практически с нуля
Что является жизненно необходимым для развития бизнеса в интернете
Двухстраничная Электронная Коммерция
Сравнительная характеристика программ для раскрутки сайта
Как раскручивают сайты
Оптимизация - великая сила. HTML-код наизнанку
Человеческий Фактор Сети
Рекламный блок
 

 

"Чем короче объявление, тем выше вероятность того, что его прочитают, заинтересуются и отреагируют". Следуйте правилу: "Смысл любого коммерческого предложения можно и нужно вложить в объявление из 100-120 символов."

Как читает объявления спешащий человек

В виртуальной жизни, как и в реальной, люди постоянно торопятся, разрываясь между множеством желаний и возможностей. Как сделать так, чтобы вечно спешащий человек внимательно прочитал рекламное объявление?

С одной стороны, чем подробней вы опишете торговое предложение, тем более подготовленного посетителя привлечете на сайт. Однако практика показывает, компактные объявления более интенсивно поставляют целевых пользователей, даже если не находятся на первой позиции. В то время, как большие по объему объявления способны отпугнуть значительный процент посетителей, вполне готовых к покупке.

Можно сформулировать следующие рекомендации относительно объема и структуры текста объявления, удобного для быстрого прочтения.

Короткое объявление. В условиях перегруженной текстом страницы пользователь не готов тратить время и внимание на большие тексты.

Самое главное в объявлении. По первым словам определив низкое содержание конкретной и полезной информации, пользователь переключается на следующее объявление.

Простое объявление. Нет сложным предложениям и изысканным оборотам. Пусть предложения не будут длиннее 5-7 слов. Зато они будут прочитываться до конца.

Как правило, после долгой работы над рекламным объявлением перестаешь учитывать время, необходимое для его восприятия. Этот эффект хорошо знаком создателям баннеров. Поэтому не забудьте дать объявление человеку со свежим взглядом, чтобы он определил, насколько легко и быстро оно читается при поверхостном просмотре страницы.

"Чем короче объявление, тем выше вероятность того, что его прочитают, заинтересуются и отреагируют". Следуйте правилу: "Смысл любого коммерческого предложения можно и нужно вложить в объявление из 100-120 символов."

Для того, чтобы соблюсти это правило, попробуйте сделать следующее: возьмите "свежую голову" и попросите ее избавиться от лишнего текста в объявлении. Реальный пример:

Исходный текст объявления: "ARIADNA MEDIA - хостинг для требовательных клиентов! У всех наших клиентов нет проблем со спамом! А все потому, что теперь для всех тарифных планов установлена уникальная опция "Спам-фильтр", позволяющая эффективно бороться со спамом ("отсекается" более 90% спама). 14 дней на тестирование наших услуг!"

Отредактированный текст объявления: "ARIADNA MEDIA - хостинг для требовательных клиентов! Опция "Спам-фильтр" фильтрует до 90% спама. 14 дней бесплатного тестирования."

Сокращено с 305 до 132 символов без потери смысла. Следите также за семантикой объявления. В интернете плохо работают фразы: "У нас все самое лучшее", "Уникальное предложение", "Самые дешевые цены". Подобной шелухи наелись уже все потенциальные клиенты.

Найдите свою, незаштампованную форму обращения. Пользователи ее обязательно оценят, и вы это почувствуете.

Источник: 1001meloch.com
Автор:

Рекламный блок

 

Реклама